В последние годы вопрос брендирования городов стал особенно актуальным. Вопросы создания современного образа областной столицы обсудили на трёхдневном дизайн-практикуме «Бренд Тюмени». Он прошёл с участием архитекторов, дизайнеров, урбанистов и экспертов по брендингу.
Одним из ключевых моментов обсуждения стали результаты аудита бренда Тюмени, проведенного командой Института Генплана Москвы. Эксперты отметили, что жителей и гостей города по-прежнему привлекает центр областной столицы. Тем не менее, проблемными зонами являются Цветной бульвар и площадь у Центрального рынка.
Город обретает новые грани, и его промышленное наследие — от производства пароходов до пианино и аккумуляторов — становится важной частью идентичности. Эти исторические маркеры могут стать основой для формирования нового имиджа Тюмени, который будет сочетать в себе прошлое и современность.
Эксперты высоко оценили успешный проект Visit Tyumen. Он уделяет большое внимание позиционированию Тюмени и продвижению региона на туристической карте страны.
Добавим, что Тюмень – это студенческий город. Это город Героев Советского Союза и Героев Социалистического труда, город Героев России, это регион выдающихся ученых, писателей, деятелей культуры и спорта.