Тюменская диалоговая нейросетевая система вошла в базу кейсов по применению искусственного интеллекта на сайте ICT.Moscow. «Виртуальный консультант 72» предназначен для повышения качества сервиса Центра телефонного обслуживания Тюменской области по обработке телефонных обращений граждан.
Виртуальный помощник принимает единовременно до 100 звонков, и помогает разгрузить операторов. Он отвечает на звонки граждан в любое время суток, независимо от выходных и праздничных дней.
Сейчас система работает в тестовом режиме, искусственный интеллект учится лучше распознавать речь и более точно и подробно отвечать на вопросы пользователей. Отметим, «Виртуальный консультант 72» работает также в формате мобильного приложения, которое можно скачать в маркетах и чат-боте, размещенном на региональном портале услуг.