Проекты по развитию автотуризма, предложенные участниками программы, оценили члены регионального правительства.
Напомним, задачу – подготовить предложения по развитию автомобильного туризма перед участниками программы «Время героев» поставил губернатор Тюменской области Александр Моор. Стажеров тема заинтересовала, в результате появились две инициативы в этот направлении.
Первая – создание цифрового туристического оператора. По словам заместителя губернатор Павля Белявского, это приложение представляет собой замечательную модель для налаживания взаимодействия между государственными и частными организациями. Оно является отличным и гибким инструментом управления.
«Однако важно отметить, что губернатор будет рассматривать вопрос с точки зрения организации этого процесса. Здесь необходимо доработать механизмы, чтобы привлечь потенциальных инвесторов», - добавил Павел Белявский.
Второй продукт —«Соберись в Сибирь». Предложено создать 3-, 4-дневные туры и для их продвижения привлечь блогеров. Основное внимание необходимо уделить семьям. Также стоит установить QR-коды на заправках, которые будут вести на сайт о Тюменской области, и провести ребрендинг.
Павел Белявский заметил, что QR-коды можно уже сделать, чтобы инициатива приносила пользу.
«Про ребрендинг согласен, спасибо вам, что вы обращаете на это внимание», - обратился к участникам стажировки Павел Белявский.
Позже, проекты по развитию автотуризма будут представлены губернатору Александру Моору.
Напомним, в Тюменской области проходят стажировку двенадцать участников федеральной образовательной программы «Время героев», которую инициировал Президент России Владимир Путин. Она направлена на решение стратегической задачи подготовки высококвалифицированных управленцев из числа участников и ветеранов специальной военной операции.