Брендом Уватского района названа тайга

Брендом Уватского района названа тайга
ТГ-канал Вячеслава Елизарова

Природу своего края ценят 72% опрошенных жителей Уватского района, символами района 59% граждан считают соболя, медведя и осетра, а блюдами, которые являются ключевыми на территории, а это – уха и строганина – назвали 52% жителей.

Такие результаты опроса, проведенного в Уватском районе с целью формирования бренда территории, привел глава Уватского района Вячеслав Елизаров.

«Онлайн-опрос стартовал в октябре, кроме того, были проведены стратегические сессии с участием краеведов, историков, представителей бизнес-сообщества, общественных активистов и подрастающего поколения», - напомнил глава района.

Территориальный брендинг необходим, чтобы показать, чем богата и живет территория. В Уватском районе брендом стала тайга с ее уникальной флорой и фауной, которая может стать территорией впечатлений, приключений и новых открытий, что будет способствовать развитию туристической привлекательности Уватского района.

Предпринимателям района уже представлены идеи по разработке туристических маршрутов.

Напомним, о необходимости брендирования территорий ранее говорил губернатор Тюменской области Александр Моор. Глава региона заявил, что при ограниченных механизмах привлечения внешних ресурсов необходимо мобилизовать ресурсы внутренние.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру