В России стартует экспериментальная программа по внедрению маркировки бакалейной продукции. Она пройдёт с 14 ноября 2025 года по 28 февраля 2026 года и охватит, в частности, мёд, крупы и муку.
Цель инициативы — подготовить предприятия к предстоящему введению обязательной цифровой маркировки продукции.
Участникам эксперимента будут доступны:
- возможность входить в проектно-экспертные и рабочие группы;
- доступ к технической документации и личному кабинету участника;
- консультационная поддержка специалистов системы «Честный знак» — помощь в настройке нанесения идентификационных кодов на продукцию и оптимизации сопутствующих бизнес-процессов.
Чтобы принять участие в эксперименте, предприятиям необходимо направить заявку на электронную почту: grocery@crpt.ru.
Образец заявки и подробная информация об эксперименте: clck.ru/GBZ9E