Департамент информатизации Тюменской области организовал фокус-группу с тюменцами, которые тестировали возможности личного кабинета пациента. В пространстве «Точка кипения – Тюмень» участники получали различные услуги, в том числе с помощью мобильного приложения «Медицина 72». Пользователи отметили удобство получения услуг и внесли предложения по улучшению навигации. Все замечания и пожелания участников фокус-группы будут учтены во время работы над региональным порталом госуслуг.
Тюменцы протестировали личный кабинет пациента
Самое интересное
-
-
Голая девушка с голубыми волосами прыгнула с моста в Петербурге
-
Генерал ВСУ рассмеялся после слов ведущей о возврате Крыма
-
Украинское командование предупреждает: «Донбасс падет в октябре»
-
Ученые назвали неожиданный способ замедлить старение
-
Сексолог рассказал, чего больше всего боятся в постели мужчины и женщины
Что еще почитать
-
В Тюменской области идёт подготовка к пожароопасному сезону 2024 года
-
“Ядерная весна» Европы: все больше президентов Старого света пытаются бряцать оружием
-
99 оттенков украинского поражения: западная пресса пытается утешить Зеленского
-
«Им всем там непросто»: Зарубина объяснила попытки иноагента Галкина вернуться в Россию
-
Харьков и Одесса станут Россией: экстрасенс предсказала итоги СВО
В регионах
-
Жителей Рязани напугал громкий хлопок над городом днём 15 апреля
-
Российский корабль отразил атаку противокорабельной ракеты в Севастополе
-
Эксперт заявил о репетиции ракетного удара по Крымскому мосту в Джанкое
Крым -
Обновление оборудования, ремонты и привлечение молодых специалистов: как решаются проблемы в здравоохранении на примере Первоуральской городской больницы
Екатеринбург -
Дело уральского фермера Айметова пошло на второй круг
Екатеринбург -
«Хочу похоронить мать по-человечески»: репортаж с очередного заседания суда в отношении Олега Сарычева
Астрахань