Видеоролики сургутского агентства профессиональных коммуникаций «Астра Медиа» (информационный партнер — ООО «ТРК-пресс») по итогам оценок жюри вошли в шорт-лист лучших работ на XIV Международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME.
Это стало известно 12 сентября текущего года после того, как оргкомитет провел серию заседаний жюри.
Экспертам отечественного рекламного и коммуникационного рынка предстояло оценить работы, направленные физическими и юридическими лицами с 1 июня по 7 сентября 2024 года, а также сформировать список работ — претендентов на победу в фестивале в 21 номинации.
18 сентября 2024 года в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» состоится торжественное награждение победителей и призеров XIV Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME.
Во время этого события также пройдет вручение наград второго сезона Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для юридических лиц LIME Профи.
Работы агентства «Астра Медиа» вошли в шорт-листы обоих фестивалей в номинации видеороликов социальной рекламы: LIME. VIDEO SOCIAL ADVERTISING.
Руководитель проекта — Владимир Бебех, креативный продюсер — Антон Хралович. Видеоролики созданы при поддержке Администрации города Сургута.
В этом году церемония события приурочена к празднованию двадцатилетия Факультета креативных индустрий НИУ «Высшая школа экономики».
Несмотря на то, что на счету Астра Медиа уже десятки реализованных проектов, связанных с социальной рекламой, тем не менее агентство впервые участвует в столь представительном форуме.
Мы продолжим следить за развитием событий.
Статья подготовлена по материалам фестиваля LIME (limefestival.ru).