В первом полугодии 2024 года тюменские потребители направили в Управление Роспотребнадзора 2224 жалобы. Наибольшее число обращений касалось покупки непродовольственных товаров — 371 жалоба. Следующим по числу обращений стал дистанционный способ приобретения товаров — 309 жалоб. Третье место заняла сфера жилищно-коммунальных услуг — 292 обращения. Кроме того, потребители выражали недовольство услугами связи финансовыми услугами, бытовым обслуживанием и платными медицинскими услугами.
Управление Роспотребнадзора активно реагирует на поступающие обращения. В первом полугодии в судебные инстанции направлены 60 исковых заявлений. В результате рассмотрения обращений гражданам удалось вернуть денежные средства в 288 случаях на общую сумму 4,9 млн рублей. В 68 случаях требования граждан были удовлетворены без передачи денежных средств.