Муниципалитеты Тюменской области представили экспертам свой бренды

Муниципалитеты Тюменской области представили экспертам свой бренды
Информационный центр правительства Тюменской области

Ярковский район – «Земля вольных сибирцев – Ярковье», Ялуторовск – «Мастерская Сибири», а Уватский район – «Тайга впечатлений, приключений и открытий».

Территориальные бренды есть теперь у трех муниципальных районов области. Брендинг территорий является перспективный инструментом привлечения инвестиций в регион, а также роста туристического потока в территории.

Ялуторовск, Ярковский и Уватский районы представили свои разработки экспертной комиссии, которою возглавил губернатор Тюменской области Александр Моор.

«Бренд Уватского района – тайга. Именно ее местные жители считают главной ценностью как территорию впечатлений, приключений и новых открытий. С этим связан и основной слоган «Дикость, которая не пугает», - рассказал глава Уватского района Вячеслав Елизаров.

Кстати, логотип бренда Уватского района украсил мягкую игрушку и сувениры, которые вручались призерам гонок на чемпионате России по биатлону.

В Ялуторовске логотипом стала мельница, так как она изображена на гербе, а также является частью достопримечательности «Долина тысячи мельниц». Слоган «Мастерская Сибири» подчеркивает основное качество жителей Ялуторовска – мастерство.

В рамках концепции в городе, по словам главы Ялуторовска Вячеслава Смелика, планируется создать ландшафтный парк, объединяющего 964 мельницы, присутствующие на территории города. В них планируют внедрить кафе, рестораны или мастерские.

В Ярковском районе будет продвигаться идея «Земля вольных сибирцев – Ярковье» как отражение любви жителей к земле.

«Идеальный бренд территории – это то, чем и как живут местные жители. У нас получилось создать именно такое явление, так как мы уже получили первые результаты», – подчеркнул глава Ярковского района Евгений Золотухин.

Напомним, губернатор Тюменской области Александр Моор поручил Торгово-промышленной палате помочь муниципалитетам в брендировании территории. Основная цель необходимости иметь территориальный бренд – сделать район, город привлекательным для проживания и деловой активности.

Разработкой брендов занимались специалисты Торгово-промышленной палаты региона. К работе они привлекли экспертов, муниципальные власти, предпринимателей и, конечно, население. Именно в диалоге с местными жителями родились те идеи, которые легли в основу восприятия конкретной территории.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру