ЦУР Тюменской области фиксирует в соцсетях сообщения от граждан

В период с 1 по 15 ноября ЦУР зафиксировал 1262 сообщения от жителей Тюменской области. Большая их часть поступает в соцсети «ВКонтакте» – 88,3%, «Одноклассники» – 8,6% и Телеграм – 2,9%, в среднем ответ на вопрос тюменцы получают через 1 час 22 минуты.

Самой актуальной остается тема дорог, 278 сообщений касались именно ее. Граждане жаловались на несвоевременную очистку тротуаров и дорог от снега, на отсутствие уличного освещения, задавали вопросы о качестве дорог, предлагали отремонтировать определенные объекты и обустроить парковки и пешеходные переходы.

207 человек задали вопросы о благоустройстве – об уборке снега в парках и скверах, на придомовых территориях, также тюменцы предлагали идеи благоустройства общественных пространств.

На третьем месте по популярности – тема ЖКХ, 176 вопросов касались качества отопления, работы УК, также поступали сообщения о ненадлежащем содержании и эксплуатации домов, об отключении и качестве воды. 131 человек написал сообщения о работе общественного транспорта: жалобы были на переполненные автобусы, ошибки в расписании и некорректное поведение водителей. Замыкает пятерку самых популярных тем социальное обслуживание и защита: сроки выплаты пособий, получение жилья и реабилитация детей-инвалидов, а также сообщения об аварийных домах.

Напомним, Центр управления регионом был создан в 2020 году по поручению главы государства, Тюменская область первой из субъектов УрФО выполнила задание. ЦУР использует в работе программу «Инцидент Менеджмент», с помощью которой в соцсетях мониторят обращения жителей. Благодаря обратной связи активно решаются проблемы людей в сферах благоустройства, образования и здравоохранения.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру