В Тюмени запустили сервис для контроля качества медицинской помощи

В Тюмени запустили сервис для контроля качества медицинской помощи
Фото: admtyumen.ru

С 29 марта в Тюменской области реализуется проект «ЗдравКонтроль», направленный на повышение качества и доступности оказания медицинской помощи для жителей региона. В его рамках в мессенджере Telegram запустили специальные медчаты, где тюменцы могут задать вопросы, сообщить о проблемах и оперативно получить ответ.

В чатах представители учреждений здравоохранения проконсультируют о проблеме записи на прием к врачу, о вызове врача на дом, о наличии очередей в поликлиниках и других подобных вопросах. В мессенджере не дадут ответы о работе скорой помощи, экстренной госпитализации, о назначенном лечении, диагнозе и стоимости лекарств.

С помощью чатов пациенты смогут быстро разобраться в ситуации, которая вызвала трудности при получении медицинской помощи, а организаторы здравоохранения увидят, чему необходимо уделить особое внимание.

«Помимо ответов на вопросы граждан, в медчатах будет публиковаться информация по самым актуальным для пациентов темам, таким как диспансеризация, профилактические мероприятия, изменения в организации медицинской помощи и другие полезные материалы, будут проводиться опросы», – рассказала заместитель директора департамента здравоохранения Тюменской области Татьяна Новикова.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру