Искусственный интеллект помогает консультировать клиентов «СИБУР Холдинга»

Разработанная тюменской IT-компанией ОКАС интеллектуальная платформа коммуникаций для ПАО «СИБУР Холдинг» приносит свои плоды. Как сообщил генеральный директор ОКАС Вадим Филиппов, разработанный для крупнейшей нефтегазохимической компании России виртуальный агент способен отвечать на тысячи видов вопросов о продукции «СИБУРа», консультировать клиентов по вопросам заключения договоров, отвечать на ряд общих вопросов о компании. За полгода эксплуатации точность реакций системы, по данным «СИБУР Холдинга», составила 92 %. Причем 71 % всех обращений клиентов система успешно обработала самостоятельно, без участия человека.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру