Жильцы тюменских новостроек стали меньше жаловаться на качество воды

Жильцы тюменских новостроек стали меньше жаловаться на качество воды
Фото: Росводоканал Тюмень

26 мая прошло совещание в «Росводоканал Тюмень» при участии представителей прокуратуры и администрации города, темой обсуждения стали проблемы водоснабжения.

В прошлом году в водоканал поступило 3 482 жалобы на качество воды, из них 500 пришлись на конец августа, когда из-за подъема уровня воды в Туре в водопроводной воде появился посторонний запах. Тогда проблему решили с помощью фильтрации активированным углем.

Кроме этого, качество воды может страдать из-за изменения гидравлического режима. В 2021 году водоканал применяет технологию врезки сетей под давлением, когда подключение новых водоводов проходит незаметно для граждан – без отключения и изменения качества. По словам генерального директора Росводоканала Тюмени Андрея Максимова, за три года в областной столице построили и реконструировали 200 км сетей водоснабжения, продолжают модернизировать водозаборы. «Мы реагируем на все обращения граждан. Разбираемся в причинах и решаем проблемы комплексно. Обращения граждан – индикатор качества нашей работы. В последнее время стало значительно меньше жалоб на качество воды от жителей новостроек – перед тем, как принять новые трубы в эксплуатацию, мы проводим теледиагностику», – сказал Максимов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру