Тюменский чат-бот «Лера» представили экспертам платформы обмена успешными практиками Смартека.ру

Тюменский чат-бот «Лера» представили экспертам платформы обмена успешными практиками Смартека.ру

В период пандемии в Тюменской области значительно возросло количество обращений в службу занятости, в т. ч. в соцсетях. Чтобы сократить время ответа был запущен виртуальный помощник – чат-бот «Лера».

«Лера» работает в официальной группе «ВКонтакте» и в мессенджерах Telegram и WhatsApp, за несколько секунд она помогает решать различные вопросы. Если ответы бота не устраивают пользователя, он может обратиться к специалистам.

Кроме этого, «Лера» помогает решать задачи по обеспечению ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере, предусмотренные нацпроектом «Цифровая экономика». Опыт внедрения чат-бота опубликован на платформе обмена успешными практиками Смартека.ру, где публикуются реализованные решения социально и экономически значимых задач, имеющие измеримый результат и потенциал тиражирования.

«Решение пробовать новые инструменты в работе службы занятости стало успешной практикой, которую мы внедрили в непростой для всей страны период. И мы с удовольствием предлагаем ее на рассмотрение экспертов. Мы и дальше будем оттачивать эффективность и удобство сервисов службы занятости, что обеспечит индивидуальный подход в общении с гражданами и сделает услуги более доступными», – отметил Владимир Сысоев, заместитель губернатора Тюменской области.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру