Из-за пандемии коронавируса все музеи ушли в онлайн, этот формат работы освоили в том числе исторические парки «Россия – Моя история». По словам директора тюменского исторического парка Павла Шафороста, ими было разработано более 130 материалов, которые посмотрели около ста тысяч человек. Особенно полюбились виртуальным посетителям квизы, викторины и исторический комикс для детей.
Благодаря активной работе в онлайн-пространстве историческим паркам «Россия – Моя история» удалось попасть на шестую строчку медиарейтинга российских музеев, составленного компанией «Медиалогия». Примечательно, что мультимедийные парки по показателям популярности в СМИ обошли даже Музей космонавтики, Государственный Дарвиновский музей, музейное объединение «Музей Москвы», а также Государственный исторический музей.