- Обозначенные ориентиры и озвученные тезисы – это весьма серьезный шаг. При этом перед общероссийским народным фронтом главой государства ставится несколько задач: мониторинг и контроль за реализацией национальных проектов. Кроме того, в выступлении президента представлены во всей красе основные постулаты диалектического материализма, основные идеи, озвученные Марксом, Энгельсом и всеми последующими мыслителями, размышлявшими о путях развития человечества, и это настраивает на позитивный лад.
Сопредседатель ТРО ОНФ Ольга Ройтблат назвала озвученные главой государства меры по поддержке семей с детьми, по увеличению рождаемости «беспрецедентными».
- Родить ребенка недостаточно. Важно обеспечить детей яслями. У страны вскоре будет более 19 миллионов школьников. Нужны новые школы. Президент с особой теплотой говорил о наших мамочках, о детях, о том, чтобы увеличить сроки выплат детских пособий. Им поставлена точка в дискуссии о школьном питании. (Президент предложил ввести горячее бесплатное питание для школьников с 1 по 4 классы, - ред.). Этой темой мы серьезно занимались, и многое сделано. И все это связано с заботой о подрастающем поколении, - подчеркнула Ольга Ройтблат.
По ее словам, важный посыл президента – это учитель и его квалификация:
- Наш регион участвует в пилотном проекте «Учитель будущего». Он подразумевает выявление дефицита педагогов, воспитателей, руководителей, насыщение образовательного процесса новыми технологиями. Президент сказал замечательные слова о том, что классный руководитель – это воспитатель, и это государственная задача. И в этой связи классные руководители будут получать доплату в сумме 5 тысяч рублей, - добавила она.
«Защитить правду о Победе», - это еще один ключевой тезис президента РФ.
- Я периодически задаю молодым учителям один и тот же вопрос: «назови мне имя маршала, скажи, кто такой генерал Карбышев?» Мне отвечают, что истории Великой Отечественной войны в школе отведено всего 2 часа. Но ведь помимо учебников истории есть внеурочные часы, и все, что угодно: интернет, общение с людьми. И если педагоги не знают истории, то они и детей ничему не научат. Это недопустимо, - заявила руководитель. – И это вызов для всех нас.