Членами жюри будут оцениваться коммерческий потенциал сайта как инструмента продаж – контент, графика, информационная архитектура, удобство навигации, быстрый поиск, юзабилити и оригинальность дизайна, функционал сайта, его возможности для взаимодействия сотрудников и клиентов компании, участие сайта в бизнес-процессах предприятия, связи с корпоративной информационной системой, и проч.
Среди участников конкурса есть и представители администрации города Тюмени. Так, городской департамент экономики и стратегического развития представил два сайта: www.tmb72.ru (официальный сайт поддержки малого и среднего бизнеса) и www.marka72.ru (сайт конкурса администрации города «Тюменская марка»).
Довести свои сайты до совершенства участникам конкурса помогут известные столичные эксперты. О секретах маркетинга в сети Интернет они расскажут тюменцам на семинаре, который состоится 5 декабря.