На днях представители областной Торгово-промышленной палаты провели в Туртасе стратегическую сессию.
В обсуждении участвовали школьники, историки, краеведы, активисты, представители бизнеса и администрации. Команды определяли основные смыслы территории и разрабатывали гипотезы ее позиционирования.
«Ранее населенные пункты района посетила команда экспертов, которые встретились с местным населением и ознакомились с культурными объектами, предприятиями, достопримечательностями, что позволило выявить потенциальные точки притяжения. Кроме того, на сайте и в социальных сетях был размещен опрос, где желающие делились своим мнением», - напомнил глава Уватского района Вячеслав Елизаров.
По его словам, большинство опрошенных отмечают в своей малой родине привлекательность природы, именно эти достопримечательности они бы порекомендовали посетить туристам в первую очередь, затем музеи, культурные и спортивные учреждения.
«Мнение жителей района взято за основу при разработке брендирования», - заявил Вячеслав Елизаров.