Полина Гагарина: «Мечтаю о доме на берегу моря!»

Полина Гагарина на днях предстала перед тюменской публикой.

В ее концертной программе прозвучали любимые композиции: «Спектакль окончен», «Где живет любовь», «Колыбельная», «Кому? Зачем?», «Навек», романс «Нет, не любил он» и другие композиции. 

Полина Гагарина на днях предстала перед тюменской публикой.

Полина Гагарина появилась на свет в Москве 27 марта 1987 года в семье профессиональных хореографов. Первые годы своей жизни Полина провела в Греции, там же окончила первый класс общеобразовательной школы. Мать Полины — профессиональная танцовщица. В 1991 году она подписала контракт с греческим продюсером на работу в столице Греции в балете «Алсос». В Афинах Полина прожила три года. Затем по настоянию бабушки переехала в Саратов. Первым делом бабушка записала юную Полину в музыкальную школу. На отборочном туре Полина исполнила знаменитую композицию Уитни Хьюстон из кинофильма «Телохранитель», после чего ее тут же приняли в музыкальный класс.

Сегодня песни в исполнении Полины Гагариной занимают верхние строчки всевозможных хит-парадов. Продюсирует певицу талантливейший Константин Меладзе. Вместе с тем она записывает собственные авторские песни на русском и английском языках. В беседе с корреспондентом «МК» в Тюмени» Полина Гагарина рассказала о себе и своем творчестве.

— Полина, для чего существует музыка, на ваш взгляд? Каково ее предназначение?

— Мне кажется, музыка — это главнейшее из искусств. Пусть никто не обижается, но театр, кино, живопись так или иначе сопровождаются музыкой. Я абсолютно не представляю своей жизни без музыки, не только той, которой я занимаюсь, а музыки вообще. Даже после большого громыхающего концерта мне не хочется тишины. Все равно я расслабляюсь и отдыхаю с той музыкой, которая мне нравится. Что касается самого создания музыки, то, мне кажется, этот процесс можно сравнить с рождением любви, с появлением ребенка на свет.

— Если бы в вашей жизни не было музыки, по какому пути вы могли бы пойти?

— Я не знаю ответа на этот вопрос, потому что уже с ранних лет точно знала, кем буду. И ни разу, собственно говоря, не отступила от своего решения. Хотя, возможно, могла бы стать переводчиком, поскольку всегда была способна к языкам, знаю английский и греческий.

— В чем особенность профессии артиста, на ваш взгляд?

— Люди, которые выбирают эту профессию, не то чтобы особенные. Но у них, мне кажется, несколько иные склад мышления, строй души. Профессия подразумевает постоянную мобилизацию и концентрацию, мы мало позволяем себе болеть. У нас больше открыто каналов для восприятия мира. И я могу некоторые решения принимать не головой, а на уровне интуиции. Это мне, в принципе, помогает в жизни. Я верю в интуицию и в то, что нужно доверять, в первую очередь, самому себе.

— Вам хотелось бы заглянуть в свой завтрашний день?

— Я этим совершенно не увлекаюсь. Я, скорее, фаталист. Вместе с тем я верю, что у человека может быть несколько линий в жизни. Сама я стремлюсь к самой счастливой из них и многое для этого делаю. Уверена, что некоторые негативные ситуации люди в силах преодолеть самостоятельно. Иногда я читаю гороскопы. Если прогноз хороший, то я ему верю. А если плохой — то нет.

— Все мы родом из детства. Каким оно было у вас? Помогает ли оно вам в вашем творчестве?

— Мне кажется, детство — это основополагающий период в жизни человека, формирующий основы его личности. Мое детство — это всепоглощающая любовь со стороны моих родителей. Я была очень «залюбленным» ребенком, такой пухленькой, сладенькой девочкой, меня любили все вокруг. Свое детство я провела в Греции, а там просто культ детей. Поэтому мне хочется, чтобы меня продолжали любить так же, как когда-то в детстве… Чтобы приходили на мои концерты, аплодировали, улыбались.

Мне кажется, что я сохранила детство в своей душе. Я могу быть невероятно наивна, но это не из-за того, что я глупа. Просто иногда мне очень хочется вернуться в эту счастливую пору…

— Как строится ваша рабочая неделя, каковы ее составляющие?

— Иногда мой рабочий график зависит от меня, а иногда наоборот: я от него. Бывает, что меня просто неделями нет в Москве. И если есть какой-то перерыв между съемками, концертами, то это время я стараюсь провести вместе с сыном, мамой, друзьями, которые скучают по мне и с которыми я отдыхаю и восстанавливаюсь…

— Полина, у вас за плечами — школа-студия МХАТ. Означает ли это, что вас можно увидеть в кино или на театральных подмостках?

— Не знаю, как насчет театра… Это такой адский труд, которому нужно посвящать много времени и сил. Театр требует жертвенности, к которой я пока не готова. Кино не то чтобы легче театра, но все же там есть возможность снять второй дубль, третий. Пока что я попробовала себя в озвучивании: не так давно озвучивала два фильма, пела и играла роль. Это очень интересный процесс, достаточно долгий, но, работая в студии, я забывала о времени. Первый мультфильм называется «Монстры на каникулах», второй — «Возвращение в страну Оз».

— Полина, небольшой блиц-опрос. Дом или дорога?

— Дом. Если бы вы задали мне этот вопрос пару лет назад, то я бы ответила: дорога. А сейчас: дом, потому что я взрослею, и мне важно, каким он у меня будет.

— Огонь или вода?

— Огонь, конечно. По знаку Зодиака я — Овен, стихия огня. И это многое объясняет в моей жизни. Я быстро вспыхиваю, ярко горю, хотя это и опасно.

— Рыба или птица?

— Птица, потому что она умеет петь и говорить. И самое главное — летать. А рыба бессловесна, и ее можно съесть (смеется).

— Париж или Лондон?

— Я была и там, и там. Париж — город любви, и это не просто тривиальная фраза. Это абсолютная правда. Там красивейшие дома, сооружения. Лондон тоже сохранил немало старины, но все же там преобладает эклектика… Я очень люблю французские фильмы. Мне всегда казалось, что французы очень похожи на русских тем, что у них внутри.

— Талант или трудолюбие?

— Талант! Если человек по-настоящему талантлив, то трудолюбие подразумевается само собой. Человек хочет, чтобы его талант приносил пользу, и старается все для этого делать.

— Вера или знание?

— Наверное, вера. Я верю в бога, но, с другой стороны, равнодушна к религии.

— Сладкое или соленое?

— Соленое. Я спокойно отношусь к сладкому. Особенно неравнодушна ко всяким чипсам.

— Есть у вас какие-то любимые праздники?

— Самый любимый праздник — день рождения сына. Каждый год мы стараемся его как-то удивить. Он очень ждет этого дня. Накануне я всегда откуда-то приезжаю, поскольку осенью — самый плотный рабочий график. И все же 14 октября для меня — святой день. Мне самой нравится все организовывать. Я приглашаю в гости любимых героев сына, и мы выстраиваем программу так, что у детей нет даже возможности продохнуть…

— С годами у каждого человека в голове складывается некий интеллектуальный коктейль. Из каких ингредиентов состоит интеллектуальный коктейль Полины Гагариной?

— Если говорить о чтении, то читаю я в зависимости от времени года. В основном современных авторов. Люблю фотографию, поэтому с удовольствием посещаю фотовыставки. Если нахожусь в интересных европейских городах, то всегда осматриваю все культурные достопримечательности, которые только существуют. В принципе, считаю себя достаточно образованным человеком, имею несколько дипломов.

— Вам хотелось бы пообщаться с кем-то из исторических личностей?

— Я тут недавно в самолете посмотрела фильм «Полночь в Париже». Отличный сюжет, когда человек абсолютно нечаянно попадает на сто лет назад, туда, где ему хотелось бы жить. И он там встречается с Ван Гогом, Дали, Пикассо… Естественно, я бы тоже хотела встретиться с великими композиторами или художниками, Стравинским, например, или Дали. Но с другой стороны, я даже не знаю, как с ними общаться, потому что они совсем другие люди, невероятные личности. Из современников это мог бы быть Майкл Джексон. Музыканты нашего времени, даже самые известные, все равно так или иначе обращаются к его ритмам, идеям, стилю…

— У вас уже огромное количество наград и званий. Что заставляет вас двигаться все дальше и дальше?

— Бесконечная неудовлетворенность собой, желание совершенствоваться. Порою мне бывает очень сложно, а порою — очень легко. Я максималистка, и мне хочется чего-то самого лучшего для родных, для себя…

— А у вас есть какая-то мечта или сверхзадача?

— Мне бы хотелось поскорее выпустить свой новый альбом. Это мой «английский» материал. Впрочем, там есть и песни на русском. Такие, которые музыканты иногда пишут в стол. Они могут долгое время не публиковаться, лежать в ящике. Мне уже не хочется, чтобы они там долго лежали. Альбом ждут и мои поклонники, которые в деталях знают, чем я занимаюсь. Авось, мне удастся заявить о России нечто такое, чего до меня еще никто не заявлял. Ну, еще мне бы хотелось иметь дом на берегу моря, парочку Грэмми, парочку Оскаров…(смеется).

— Насколько серьезен ваш роман с романсом?

— Романсовой программы у меня нет, поскольку это жанр, который требует углубления в тему. Не так давно в проекте «Призрак оперы» я спела романс «Нет, не любил он…», и он пока единственный в моем репертуаре. Пока что мне хватает его одного.

— Как этот романс воспринимает публика?

— Чудесно воспринимает! Мы, русские, — люди души. И у нас всегда будут популярны застольная песня, романс и шансон. И поскольку я пою для русских людей, то их реакция всегда весьма бурная.

— Где и когда произойдет ваша следующая встреча с публикой?

— Следующий концерт у меня будет 19 апреля в Питере. Там же состоится премьера новой песни, которую для меня написал Константин Меладзе. Мне кажется, это будет очень интересно. К сожалению, для тюменцев я не успела ее подготовить. Так что буду ждать всех в Питере! 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру