В Тюменской области развивают систему обратной связи с жителями. Они могут не только наблюдать за состоянием объектов, построенных или отремонтированных в рамках национальных проектов, но и высказывать свои замечания и отзывы. Для этого на социальных объектах, таких как школы, детские сады и спортивные комплексы, устанавливают QR-коды. Сканируя их с помощью мобильных устройств, жители могут быстро и легко сообщить о состоянии объектов, поделиться своими впечатлениями и замечаниями. Такой подход значительно упрощает процесс обратной связи. Каждое обращение обрабатывается в проектном офисе Тюменской области, что позволяет не только фиксировать текущие проблемы, но и предвосхищать возможные недочеты.
Как сообщили в департаменте образования и науки Тюменской области, в школе №22 города Тюмени поступил ряд предложений по повышению комфорта. В частности, об устранении дефектов отделки стен и увеличении числа зеркал в гардеробе. Работы будут проведены в период каникул.
Отметим, что развитие системы обратной связи в Тюменской области это один из инструментов создания комфортной городской среды, где каждый голос имеет значение. Поддерживая открытый диалог с населением, можно обеспечить высокие стандарты качества жизни и создать условия для формирования активной гражданской позиции у жителей.