Новая платформа уже работает, сейчас ней авторизовались более ста тысяч родителей и почти двадцать тысяч детей.
В региональном департаменте информатизации рассказали о наиболее частых проблемах, возникающих при авторизации.
1. У родителя в личном кабинете на Госуслугах в разделе «Семья и дети» не внесены данные о всех детях.
2. И родителю, и ребенку для входа требуется подтвержденная учетная запись Госуслуг (подробная инструкция по работе с учетными данными Госуслуг здесь).
3. В системе внесены некорректные данные: ФИО, дата рождения, свидетельство о рождении, СНИЛС учащегося и ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспорт родителей.
Если у родителя два и более детей, он смог зайти, но видит только одного ребенка, необходимо проверить, что все данные в личных карточках его детей заполнены одинаково (ФИО, СНИЛС, контакты).
Для проверки и исправления некорректных данных необходимо обратиться в школу.
4. Если ребенок учится в 1-м или 10-м классе, возможно, его данные еще не загружены в новую систему. Загрузка будет продолжаться до 09.09.2024 года.