Порядка 67% жителей Тюменского региона пользуются электронными услугами

Эти данные по итогам 2016 года приводит Росстат. По словам директора департамента информатизации Тюменской области Марии Рудзевич, этот результат достигнут в партнерстве с активными гражданами, дающими корректную обратную связь, что позволяет совершенствовать сервисы, разрабатываемые для населения.

В данных проектах активно участвуют компании-разработчики, которые вкладывают в развитие электронных услуг свои ресурсы: интеллектуальные в первую очередь. Так, за последние два года в результате внедрения информационных систем в отрасль образования граждане получили возможность дистанционно встать в очередь в детский сад, оплатить питание школьника, заглянуть в его электронный дневник, просмотреть портфолио.

Новые возможности для обучения и воспитания учащихся с внедрением информационных технологий получили педагоги.

Аналогичные информационные системы внедряются и в других отраслях: здравоохранении, ЖКХ, социальной защите, культуре.

Среди перспектив информатизации – внедрение IT-технологий в библиотечной сети, создание и развитие IT-сервисов для сферы дополнительного образования.

Буквально вчера для пользователей стало доступным обновление мобильного приложения «Транспорт 72». Данный сервис позволяет гражданам быть в курсе расписания и маршрута следования автобусов, узнать текущее положение общественного транспорта на карте. При помощи сервиса «Транспорт 72» также можно купить или забронировать билет.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру