Медиаспециалисты и органы власти сделали упор на социальную рекламу

В областной столице проходит третий фестиваль социальной рекламы «Муза». В обсуждении тем для фестивальных работ приняли участие как представители медиасферы, PR-специалисты, видеографы, дизайнеры, фотографы, так и эксперты из органов исполнительной власти. Самыми актуальными были признаны такие темы, как «Социальная ответственность», «Общество для всех», «Проблемы подрастающего поколения», «Семейные ценности», «ЗОЖ», «Безопасность». Фестиваль продлится по 10 декабря с участием представителей медиасферы в возрасте от 18 до 35 лет, включая в себя конкурс авторских работ в различных номинациях, образовательные сессии, показ лучших работ и церемонию награждения победителей. Авторы лучших работ получат дипломы и денежные премии.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру