Медиаспециалисты и органы власти сделали упор на социальную рекламу

10 ноября 2017 в 08:48, просмотров: 873

В областной столице проходит третий фестиваль социальной рекламы «Муза». В обсуждении тем для фестивальных работ приняли участие как представители медиасферы, PR-специалисты, видеографы, дизайнеры, фотографы, так и эксперты из органов исполнительной власти. Самыми актуальными были признаны такие темы, как «Социальная ответственность», «Общество для всех», «Проблемы подрастающего поколения», «Семейные ценности», «ЗОЖ», «Безопасность». Фестиваль продлится по 10 декабря с участием представителей медиасферы в возрасте от 18 до 35 лет, включая в себя конкурс авторских работ в различных номинациях, образовательные сессии, показ лучших работ и церемонию награждения победителей. Авторы лучших работ получат дипломы и денежные премии.




Партнеры